
Грузовой состав на станции Крым. Через стекло автобуса.
В этот раз День железнодорожника совпал с окончанием отпуска. По дороге домой немного пофотоохотился.
С автовокзала в Симферополе автобус рванул сразу на объездную, поэтому жд вокзал Симферополя остался за кадром и первая встреча с подвижным составом произошла уже в Феодосии.

Задворки станции "Айвазовская". На отстое три пассажирских и три цистерны (все в кадр не попало, автобус ехал быстрее чем телефон думал).

Переезд по ул. Генерала Кулакова в Керчи. Маневровый ЧМЭ3 тащит совмещенный вагон-дефектоскоп «РДМ-ВИГОР»
Далее по хронологии следует заглавное фото.
А теперь железнодорожности с морским уклоном...

Поднялся на среднюю палубу парома "Олимпиада", в это время из порта Крым уходит жд паром "Анненков" IMO 8841450, 1984 года постройки
Внутри полувагонов виден груз, так-что перевозка грузов идет в обе стороны пролива.

Причальный комплекс жд паромов

Следующие на очереди вагоны

Портовые маневровые трудяги ТЭМ1 и ТЭМ2

Платформы перед локомотивом служат своего рода длинной рукой и позволяют цеплять с парома или наоборот заталкивать вагоны так, чтобы локомотив не заезжал на сам паром.
Загрузка/выгрузка при этом происходит синхронно двумя нитками
[Видео погрузки 2015 года, еще до реконструкции причальных комплексов]

На место ушедшего парома идет следующий со стороны Порта Кавказ паром "Петровск" IMO: 8841474, 1986 года постройки

Посмотрим на него с разных ракурсов

В полувагонах пусто, гонят порожняк?

Тем временем настигаем паром "Анненков", который остановившись пропускает нас первыми

Обходим его, что не удивительно, в Порту Кавказ у жд терминала стоит под погрузкой еще один паром

Прощальный взгляд на фоне крымского берега
В проливе на якоре стояло еще по меньшей мере три парома, один из них "SLAVYANIN" IMO: 8300169 стоит сейчас под погрузкой наливняка, чтобы следовать в болгарскую "Варну".
На этом с гостеприимным Крымом мы и прощаемся, до следующей встречи!