barmacode1 (barmacode) wrote,
barmacode1
barmacode

Category:

Краткое знакомство с штабным вагоном модели 61-4186

IMG_4246.JPG
Пассажирский вагон модели 61-4186 производства ОАО "ТВЗ" вид с котловой стороны



Как и рассмотренный ранее вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР , данный вагон предназначен для перевозки инвалида с коляской, а для повышения комфортности остальных пассажиров вдобавок имеет еще и бытовое помещение с душевой кабиной и гладильной доской. Относится к старому модельному ряду, новые модели 61-4445 и 61-4463 аналогичного назначения уже выполнены в другом типе кузова.



61-4186s_big.jpg
В сети встречаются картинки двух вариантов планировки, но ни одна не соответствует действительности.
Оба варианта страдают от неточности отображения бытового купе (на схеме под номером 9, а под номером 10 купе для инвалида)


IMG_4243.JPG
Пассажирский вагон модели 61-4186 производства ОАО "ТВЗ" вид с некотловой стороны.


IMG_4245.JPG
Расширенный дверной подъем предназначен для работы подъемника. Аналогичный устанавливают и на КВР 47 К/кр.


IMG_4186.JPG
Сам вагон построен на базе купейного вагона модели 61-4179, наверное, по этому на заводской табличке выбит именно такой индекс.
Год постройки 2004, но табличка после окраски вагона совершенно нечитаема.


Какой серией строилась данная модель я не знаю, но к нам в ремонт уже несколько таких приходило в этом году.


IMG_4231.JPG
Характерная для вагонов ТВЗ дверь малого туалета


IMG_4232.JPG
Внутри, не пугайтесь грязи, кадр снят во время ремонта, потом все отмоют


IMG_4235.JPG
Кран охлажденной питьевой воды как на вагонах ГДР


IMG_4234.JPG
Его ВысоковажностьТитан


IMG_4229.JPG
Служебное купе, возле окна ниша для микроволновки и холодильника (сняты для обслуживания и ремонта)


IMG_4230.JPG
Щит и кресло проводника


IMG_4237.JPG
Радиокупе - рабочее место начальника поезда. На стене висят блоки системы безопасности и спутниковой связи


Стол хоть и развернут против движения, но зато есть куда ноги поставить в отличие от КВР 47 К/кр.

На сайте tvz.ru уже нет ссылки на архивные модели вагонов, но раньше были фотографии данного вагона с классическим вариантом расцветки пластика - белый типа мрамор:


Классическая расцветка ТВЗ, а внимательные в окне на заднем фоне разглядят кусочек вагона от фирменного поезда "Ямал"


IMG_4236.JPG
Коридор, панели потолка приоткрыты для приемки мастером ОТК


IMG_4207.JPG
Светильники в коридоре со светорассеивателем без стекла


IMG_4208.JPG
Заглянем в купе, замок не на двери, а на стене. Упрощение конструкции относительно Аммендорфов и вагонов ТВЗ еще более ранней серии


IMG_4225.JPG
Компоновка классическая, но помимо спинки есть подголовник, потолки не радиусные, есть две розетки


IMG_4226.JPG
Присутствует так же полурундук


IMG_4228.JPG
Щель между нижней полкой и стеной закрыта мягкой вставкой.


IMG_4227.JPG
Багажная полка, крючки, ручки, все на месте, но в тоже время ничего лишнего как на 61-820 (там конструкторы с фурнитурой перемудрили).



В оригинале у полок и кресел обивка была бархатной цвета бордо, но эксплуатация не щадит материал. Некоторые полки уже были криво перетянуты винилискожей в депо. На заводе всю обивку заменили полностью.


IMG_4223.JPG
После шестого купе идет бытовое купе с гладильной доской, откидным сидением и душевой кабинкой.


IMG_4224.JPG
Вход в душевую со стороны окна, на схемах все время путают.


IMG_4215.JPG
Далее следует дверь, отделяющая основной коридор от зоны расположения купе и туалета для инвалида
Зачем-то  данная часть стены сделана под углом и визуально проход кажется узким (на КВР 47К/Кр прямая)


IMG_4209.JPG
Нумерация мест заканчивается на 26, самые внимательные заметят косяк в трафарете на первых двух фотографиях


IMG_4218.JPG
Изначально организация купе более продумана чем на вагонах КВР 47К/Кр, но места меньше.



Аналогичное купе в классической расцветке ТВЗ.


IMG_4219.JPG
Купе оборудовано трансформирующейся нижней полкой.


IMG_4222.JPG
Софит, выключатели, регуляторы и кнопка вызова проводника продублированы с двух сторон полки.


IMG_4221.JPG
Для сопровождающего есть дополнительное кресло.
В купе присутсвует свое персональное информационное табло (время, температура, занятость туалета), для остальных пассажиров табло висят по обе стороны коридора.


IMG_4220.JPG
Багажная полка тоже есть, но косая.


Туалет же имеет несколько иную по сравеию с КВР 47 К/кр  компоновку.

IMG_4217.JPG
Умывальная раковина традиционна для вагонов ТВЗ последних серий, но вот как и на первых КВР 47 К/кр розетка для бритвы расположена высоко, сидя в коляске не дотянуться (выше зеркала). А зеркало удобное, как на трюмо.


IMG_4216.JPG
Унитаз ЭЧТК ЭКОТОЛ-ВАК с надетым кожухом


Ранее "без прикрас" уже показывал его в записи: Иногда лучше и не знать на чем сидишь...

IMG_4200.JPG
Он же без кожуха с другого ракурса.


Если вы хотите блеснуть эрудицией перед друзьями или оригинальным способом покорить сердце дамы, вот описание блоков сего девайса, взятое из инструкции по эксплуатации
[для самых-самых любителей железных дорог]
image002.jpg


image001.jpg




Дальше дверь, ведущая к тамбуру с подъемниками коляски, который я уже показывал ранее:
Когнитивный диссонанс по-железнодорожному

Баки ЭЧТК для сбора отходов висят по обе стороны вагона:

IMG_4244.JPG
Вид с торца


IMG_4190.JPG
Вид сбоку. Тут бак еще не окрашен. Видна магистраль для откачки отходов


В современных вагонах бак один и висит перед тележкой с некотловой стороны.

Вагон в целом достаточно удобен, видно, что по сравнению с ранними купейными вагонами ТВЗ конструкцию 41-й серии прорабатывали тщательно.

Tags: подвижной состав
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments