На станции нас ожидала толпа полицейских, работников близлежащих жд предприятий и студентов какого-то учебного заведения. Сцена, устроенная на прибывшей с поездом платформе уже разбиралась, народ осматривал и ощупывал прибывший состав. Замечены люди с зеркалками и камерами, так что может быть репортаж кто-то и выложит в лучшем качестве.
Итак поехали...
Осмотр начнем с хвоста состава

Всего в составе

Ручка тормоза покрупнее:

Буксовый узел и колесо тележки:

UPD. Совсем забыл про еще один вагон, это второй 20-ти тонник без тормозной площадки. На общем виде сверху его хорошо видно.
Далее штабной вагон-салон постройки 1934 года, на котором разъезжал командующий СКВО (так сообщила проводник вагона).
Вид со стороны салона:

К штабному прицеплена платформа, которую я не заснял.
Тележка:

Зайдем внутрь через торцевую дверь (я правда зашел по-другому, но так планировалось для экскурсантов), салон для проведения совещаний

Потолок салона:

Народ снует туда-сюда, попадаются люди из ОТК депо, которые в шутку задают вопросы по поводу поверки приборов и тормозов.
Коридор, вид на котловую сторону:

Следующее генеральское купе:

Возле стены диван на всю ширину, стол вдоль окна и дверь в смежно помещение с умывальником и душем. Из душа есть отдельный выход в коридор.
Далее идет купе сопровождающих, двухместка со столом:


За ним идет туалет с умывальником и купе проводника, было темно, фотки особо на телефон не получились. Купе проводника самое тесное.
Косого коридора нет по причине отсутствия титана, зато выйдя в тамбур котел оказывается справа (по центру тамбура), а ближе к двери вход в кухню.
Идем дальше, теперь teplushka classic без тормозной площадки:



Далее вагон малопонятного назначения:


Вход в него был закрыт, но это крайне похоже на вагон-лабораторию по контролю за габаритами, на крыше часть оборудования демонтирована.
Теперь самое вкусное - паровозы. Их было два сцепленных тендерами.
Лебедянушка "Победа" вид сверху, 1947 года выпуска постройки Коломенского завода:

Немного видео снаружи:
Внутри:
И немного пара для любителей пара:
Подскажите что за тип тендера у него, цистерна открытая часом не для мазута?
Второй паровоз серии "Эр" 1935 года постройки:



Еще немного видов сверху:


За углом вокзала притаилась полевая кухня, где мною были заценена гречневая каша с тушенкой.
Общее впечатление весьма положительное, но много ли народу успело посетить "Поезд Победы"?
Будний день, прибыл в 10.30, убыл в 16.40. Я спрашивал у машиниста когда уходят, он вообще сказал что в 14.00. Специально ждал момента чтобы заснять на выходе со станции, но он появился ближе к вечеру и весьма шустро под двумя котлами ушуршал на Краснодар.
UPD. Видео прибытия поезда есть на сайте КП Кубань http://www.kuban.kp.ru/online/news/2032329/
Видео со звуком тут:
Подвижной состав сформирован из экспонатов Ростовского музея железнодорожного транспорта.