barmacode1 (barmacode) wrote,
barmacode1
barmacode

Category:

Китайская "Македония"



Как-то незамеченным прошла данная новость (во всяком случае для меня).

По сообщению газеты «Синьцзинбао» от 7 июля, электровозостроительная компания «Zhuzhou Electric Locomotive», которая является дочерней китайскому предприятию «Чжунго Чжунчэ», завершила работу и сдала в эксплуатацию первую партию скоростных китайских поездов «Македония» для экспорта в Европу.

Проект скоростных поездов «Македония» стал первым случаем экспорта скоростных поездов из Китая в Европу, а также первой китайской продукцией, соответствующей требованиям европейского стандарта TSI, вошедшей на рынок Европы.

После сдачи в эксплуатацию, в Македонии состав будет проходить от пограничного с Сербией села Табановце, к югу до города Гевгелия, граничащего с Грецией, а затем до столицы Македонии Скопье, общая протяженность маршрута составляет около 215 км. Данная линия является важной частью Десятого общеевропейского железнодорожного коридора, она несет 80% внутренних железнодорожных перевозок Македонии, это самая загруженная железная дорога Македонии.


По сообщения прессы, данный состав прибыл в конце октября в столицу Македонии Скопье.
Поезд - трехвагонный, рассчитан на перевозку 280 пассажиров. Скорость движения 140 км в час, максимальная до 160 км в час. Контракт о его поставке в Македонию был подписан в июне 2014 года.









По материалам http://russian.people.com.cn и http://russian.news.cn


UPD. Добавил видео с тестового заезда по железной дороге Македонии. Местное обозначение состава "МZ EMU 411".



Tags: подвижной состав
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments