На первоначальном проекте КВР Л1.0081 вагона-ресторана устанавливались печи, работающие от газовых баллонов (два баллона пропан-бутана на 50л в подвагонном ящике), две печи на четыре конфорки.
Выглядели они примерно так:

Лучшего качества не нашел в закромах

Газовые кухонные печи
В усовершенствованном проекте КВР Л1.0081.31 уже ставили электрические печи, начиная с середины 2007 года:

Электрическая печь на шесть конфорок
Но, до этого момента успели выпустить 190 вагонов-ресторанов с газовыми печами. С газом шутки плохи, нарушения эксплуатации грозят серьезным последствиям.
И вот, утром 26 февраля 2009 года произошла страшная трагедия. На перегоне Персияновка-Каменоломня (примерно в 70 км от Ростова-на-Дону) в вагоне-ресторане поезда номер 33 направлением «Владикавказ-Москва» произошел взрыв. Применив экстренное торможение, поезд был остановлен. В вагоне-ресторане начался пожар, который сумели потушить минут через 15-20.

Вагон-ресторан 051 63365, прошедший КВР в октябре 2005 года, оригинальной постройки 1981 года, поврежден в результате взрыва с последующим пожаром. Ящик для газовых баллонов закрыт и не поврежден.

Виден открытый ящик для газовых баллонов, один баллон отсутствует, посторонних предметов нет.

Повреждения вагона-ресторана с другой стороны, судя по повреждению, взрыв произошел в салоне ресторана

Отцепленный вагон-ресторан и поврежденный вместе с ним купейный вагон

Разорвавшийся баллон

Повреждения примыкающего купейного вагона

Внутри одного из купе

Повреждения кухни вагона-ресторана

Поврежденные газовые плиты

Повреждения кухни, как видите, пожара в кухне не было, взрыв произошел вне ее.

Последствия пожара в салоне ресторана

Барная стойка

На месте было обнаружено тело погибшего истопника, еще шесть человек в тяжелом состоянии отправили в больницы Новочеркасска (четверо работников ресторана и два сотрудника линейной милиции). Позже один из милиционеров и две женщины от полученных травм скончаются в больнице.
Жертв могло быть и больше, но из-за раннего утра в вагоне других людей больше не было.
Как обычно, в "демократической" прессе начались публиковаться разные версии, вплоть до того, что в ящиках из-под газовых баллонов везли водку, а сами баллоны были на кухне. Как видите, ничего подобного. По озвученной версии у баллона замерз клапан, его занесли в салон и пытались отогреть или открыть, и в результате неосторожных действий произошла трагедия, так же говорилось, что сам баллон был несколько не исправен, но я не могу этого утверждать с полной уверенностью.
А впоследствии, чтобы избежать возможных подобных инцидентов, все ранее выпущенные вагоны-рестораны были переоборудованы под электрические печи.