
Вагон-ресторан после КВР "Днепропетровского ВРЗ" в составе фирменного поезда "Полярная стрела" на выставке в Сочи 2007</div>
В продолжение темы КВР вагонов-ресторанов рассмотрим продукцию "Днепропетровского завода по ремонту и строительству пассажирских вагонов". В начале и 2000-х РЖД активно заказывала КВР на данном заводе не только купейных вагонов, но и в последствии вагонов-ресторанов. Чем продиктован этот заказ сказать не могу.
Внешне от классических вагонов Sk/k производства VEB Vagonbau они отличались гладкостенными бортами (боковины кузова целиком менялись в процессе ремонта) и алюмопластиковымы окнами с характерными выступающими алюминиевыми наличниками. Планировка кухни вагонов-ресторанов практически не отличается от классического Sk/k, моечное отделение так же отгорожено от кухни перегородкой с окном (если вы смотрели ролики из поста Видеоматериалы к посту о КВР вагонов-ресторанов, то в одном из роликов повар сетовал на неудобство такой конструкции).
Фотографии не высокого качества поскольку во время приемки в ремонт ребята просто не заморачиваются художественными изысками.

Моечное отделение
Мебель конечно новая, но на фото она уже прошла несколько лет суровой эксплуатации.


Общий вид кухни в сторону мойки
В отличие от КВР Новороссийского ВРЗ плита осталась старой на жидком топливе. Не знаю, что мешало ее помыть перед отправкой вагона в ремонт, но выглядит конечно страшновато.

Настоящий дизель-панк

Холодильное оборудование традиционное для Sk/k.

Холодильники
В коридорах нет ничего сверхъестественного.


Раковина в санузле могла быть такой:

А могла и такой:

Пройдемся по планировкам салона, их можно разделить условно на два проекта "хай-тек" и "ретро".
1. "Хай-тек" (номер проекта не знаю)

Вариант без бара

Вариант с баром


Барная стойка

Подстаканники вырезаны в столешнице обеденного стола
В других расцветках я данный вариант вагона не встречал.
2. "Ретро" (проект 66.00.00.00.000)
Тут уже буйство красок, салон с тканевой обивкой сидений и разных цветов винилискожи.







Кованый подстаканник закреплен на раме окна
Фильдеперсовые светильники:


Ковка буквально на всех деталях интерьера:




3. Еще вариант "Ретро"
Вместо обилия кованых деталей резная работа по дереву, а вместо диванов стулья.


На самом деле существуют и другие варианты КВР, взять хотя бы проект 96.00.00.00.000, у которого присутствует бар и барные стулья, но фотографий я пока не нашел. В добавок, в депо-приписки еще любят дополнительно тюнинговать салон вагонов, в результате, приходя в ремонт подобные "творения" вызывают сплошную головную боль.
P.S. Приветсвуются любые дополнения и замечания по теме.