Дела минувших дней, но в сети кроме нескольких новостных агентств и офсайта РЖД данное мероприятие толком не освещалось. Зато от нашего завода там была делегация, сделанный ими фотоматериал я частично продемонстрирую. Некоторые поезда канули в лету по причине расформирования, остальные успели обновить вагоны и раскраску, поэтому данный материал имеет исторический оттенок.

Итак, 19-20 апреля 2007 на всероссийском конкурсе от 16 дорог было представлено по два вагона 17 фирменных поездов (Южно-Сахалинская дорога не участвовала в конкурсе, зато от СКЖД было два участника).
Посмотреть результаты конкурса можно по ссылке ниже:
Купейные вагоны представлены в основном люксами производства ТВЗ 41-ой серии, есть парочка классических СВ 47К/kz, но они уже уходили со сцены в то время. А вот рестораны все как один КВР разных проектов, в основном на то время производства Новороссийского ВРЗ.
Фотоматериал по качеству не очень, но что есть, то есть.
Давайте посмотрим подробнее самих участников.

Конкурс проходил на Сочинском вокзале. Как полагается, на торжественном открытии звучал оркестр. Пресса присутствует, а вот блогеров не видать.

Кто-то еще помнит, что ФПК была когда-то дирекцией?

Все вагоны были сведены в два состава.

Гостей встречают девушки. А это точно конкурс поездов?

Превед, Пассажирчег!

На перроне между составами так же проходило действие, у каждого поезда свое.

А теперь сами участники в алфавитном порядке:
1. Фирменный поезд Амурский экспресс ;
2. Фирменный поезд Байкал;
3. Фирменный поезд Башкортостан;
4. Фирменный поезд Воронеж;
5. Фирменный поезд Даурия;
6. Фирменный поезд Красный яр;
7. Фирменный поезд Кубань;
8. Фирменный поезд Оренбуржье;
9. Фирменный поезд Полярная стрела;
10. Фирменный поезд Саратов;
11. Фирменный поезд Смена;
12. Фирменный поезд Сочи;
13. Фирменный поезд Сыктывкар;
14. Фирменный поезд Татарстан;
15. Фирменный поезд Томич;
16. Фирменный поезд Югра;
17. Фирменный поезд Янтарь;
Если заметите какие-нибудь неточности поправьте, пожалуйста.
Спасибо за внимание!