barmacode1 (barmacode) wrote,
barmacode1
barmacode

Category:

Новороссийск товарный

Наверное, скоро так станция и будет называться. Всего шесть пар пассажирских поездов в сутки, включая "Ласточку" до Ростова, плюс четыре пригородных до Краснодара. А грузооборот через порт только растет...

IMG_7230.JPG
Вот уже товарные составы занимают два пассажирских пути с платформой


IMG_7231.JPG
Зерно, нефтепродукты и прочая сыпучка. Не забываем металл и контейнеры, хотя на этом кадре их нет


На заднем плане ёмкости "Новороссийского мазутного терминала" и крытый пункт разгрузки цистерн.

IMG_7232.JPG
Вид с другой стороны на станцию. На заднем плане видны элеваторы "Новороссийского комбината хлебопродуктов".
Три эпохи в одном кадре


За спиной остались ёмкости с нефтепродуктами ОАО "Импортпищепром", который давно уже не пище-, а нефтепром. Запахи распространяются соответствующие. А теперь еще и территорию "Новороссийского ВРЗ", выкупленную "Морским торговым портом" в прошлом году, выгодно переуступили ИПП.

IMG_7223.JPG
Пока идет реконструкция путевого хозяйства, ведь это ценный актив, а здания в этом году снесут...


Больше бочек богу бочек!
Кто там ратовал за курортную привлекательность Новороссийска? Ау!
Tags: Новороссийск, железная дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments